Русская книга Часть 4 из 4

СИОНИЗМ
Что такое сионизм? Сионизм – это всего лишь политическая организационная
форма иудаизма. Иудаизм – духовное содержание сионизма.
Современный сионизм – это система множества организаций во всех странах
мира, и государство-метрополия Израиль – база и опорный пункт этих
организаций.
Один из руководителей еврейских коммунистических секций при ЦК РКП (б) С.
Диманштейн в 1919 г. писал: "Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую
угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским – всех оттенков. Мы могли
его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм
может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой
национализм какого-либо народа не дошел до этого, на это способны лишь
сионисты" (53).
Ныне международный сионизм состоит из больших и малых, открытых и тайных
организаций. Самая крупная и влиятельная из всех открытых – Всемирная
Сионистская Организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах. В 69
странах действует сионистская организация под несионистской вывеской –
Всемирный еврейский конгресс. Ей поручено проникать туда, куда явным
сионистам вход затруднен или нежелателен. 2000 масонских лож в 42 странах
имеет крупная организация "Бнай брит" (Сыны завета), которая объединяет
около полумиллиона человек.
Далее идут сотни молодежных, женских, благотворительных,
культурно-просветительных, профсоюзных, социалистических, религиозных,
научных, студенческих, рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов,
корпораций, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг. Иначе
говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни.
Сионистские штабы, нажимая на те или иные рычаги, приводят в действие
соответствующие организации, которые выполняют поставленную задачу.
Непонимание многоликой сути сионизма приводило к тому, что во времена
советского коммунизма было много критиков сионизма. Но ведь важно не
только то, что критикуется, но главное – с каких позиций это критикуется.
Во времена СССР критика сионизма шла всегда с позиции коммунизма. Типичный
пример – книга Ю. Иванова "Осторожно: сионизм" (58) или книга "ЦРУ против
СССР", изданная двадцатипятимиллионным тиражом. Авторы подобных книг не
понимали очевидных вещей. Не понимали того, что коммунизм – это детище и
порождение сионизма. Об этом мы поговорим в главе 19 (возникновение
марксизма) и в главе 15.
Неудивительно, что вся подобная советская коммунистическая критика
сионизма не действовала на думающую часть народа. Думающую часть народа
тошнило от коммунизма, и всякая критика "противников коммунизма" с позиций
коммунизма вызывала улыбку. И не только улыбку, а даже и симпатию к врагам
коммунизма. На самом деле эти симпатии были не оправданными, так как
видимая борьба сионизма с коммунизмом – это всего лишь еврейская игра в
управляемый конфликт.
Что касается методов сионистов, то нет таких преступлений, на которые не
пошли бы сионисты ради своего мирового господства.
Основной лозунг сионизма: "Лучший антисионист – это мертвый антисионист".
Ну что ж, на это можно ответить: "Лучший сионист – это мертвый сионист".

Масоны
Масоны... Это слово ассоции¬руется у большинства людей с чем-то
зловещим, тайным, со¬крытым от взора простого обы¬вателя.
Масонство является составной частью Западного мира. Пожа¬луй, без
преувеличения можно сказать, что нынешняя запад¬ная цивилизация основана
именно масонами, полностью ими управляется, контролируется и строится на
принципах масонской идеологии. Доминирующая в настоящее время в
политической системе боль¬шинства стран мира так назы¬ваемая демократия –
предмет величайшей гордости Запада типичный продукт масонской
деятельности. Огромная сеть масонских организаций, без тайного участия
которых вот уже сотни лет не происходит ни одно какое-либо значительное
событие в мире, раскинулась по всему земному шару, опутав не¬зримыми
нитями почти все существующие государства.
С приходом демократии в Рос¬сии, принесшей ей нищету, позор и бесчисленные
страда¬ния, легализовались и те, кто еще совсем недавно в недрах КПСС
(тоже масонской структуры) готовил ее приход и воп¬лощение в нашей стране.
Те¬перь, будучи уже юридически зарегистрированными, совер¬шенно открыто,
не скрывая своей принадлежности, в Рос¬сии действуют, активно попол¬няя
свои ряды, многие масонские организации, клубы, собрания, общества. Как
правило, человек, инте¬ресующийся темой масонства, узнает лишь о его
внешней, от¬крытой стороне - театрализо¬ванных обрядах, пестрой яркой
символике и туманных намеках о стремлении к свободе, равен¬ству, братству
и всеобщему счастью. И даже те, кто вступает в масонское братство, тоже не
знают конечной цели своей организации, веря на слово обещаниям познать ее
лишь после длительной многолетней работы по совершенствованию себя и
окружающего мира.
Но история знает времена, когда предпринимались реаль¬ные попытки
проникнуть за фа¬сад масонского храма и полу¬чить истинную информацию
о дельности и конечной цели вольных каменщиков, как еще иногда любят себя
называть масоны.
В начале хх века одна из мощ¬нейших правоохранительных структур того
времени - Де¬партамент полиции МВД Рос¬сийской Империи, обеспоко¬енный
резким количественным ростом в стране масонских об¬ществ и их
всевозрастающим влиянием на формирование внутренней и внешней полити¬ки
Государства, взял данную организацию под свой при¬стальный контроль. В
особом отделе Департамента полиции масонство было выделено в от¬дельное
делопроизводство. Ма¬териалы о нем собирались как агентурным путем (в том
числе в загранкомандировках) и посредством наружного наблюдения так и с
применением методов изучения редкой масонс¬кой литературы и документов,
полученных агентурным путем. Серьезную информацию предоставила так же
французская Антимасонская лига, материалы которой подтверждали тесную
связь французского масонства, стремительно распространявшегося в России, с
иудейством. Русская разведка сумела проникнуть в самые сокровенные тайны
масонских лож, внедрив туда своих агентов. Полученная информация
ошеломляла. Фактически, речь шла о создании масонами государства в
государ¬стве, о заговоре с целью захва¬та власти.
На основании полученных све¬дений Департаментом полиции был подготовлен
секретный доклад для Николая II, поже¬лавшего лично ознакомиться с
масонским вопросом. Распрост¬ранение масонства в России сильно встревожило
императо¬ра, о чем он поведал П.А.Сто¬лыпину, занимавшему тогда пост
Председателя Совета Ми¬нистров. Столыпин, будучи к тому же и министром
внутрен¬них дел, собирался предпринять решительные меры по пресече¬нию
деятельности вольных ка¬менщиков в России, также видя в ней серьезную
угрозу для го¬сударства. Однако из-за совершенного вскоре после этого 1
сентября 1911 года в Киеве убийства Столыпина евреем Мордко Багровым
программа по борьбе с масонством была отложена на неопределенный сроки в
дальнейшем так и не реали¬зована по причине засореннос¬ти масонскими
конспираторами самого МВД и других правитель¬ственных учреждений. Второго
Столыпина у царя не нашлось, а у самого Николая II не хвати¬ло ни
политической воли, ни мужества, ни элементарных спо¬собностей ни желания
лично возглавить борьбу с этим злом, либо поручить ее кому-то дру¬гому,
достойному и способно¬му человеку, каковых тогда было немало в МВД, хотя
полиция регулярно информировала его овсе нарастающей преступной
деятельности масонов, о заговорческом характере их органи¬зации и о
неразрывной связи масонов с деятелями революци¬онного движения. И, как
зако¬номерный итог, - отречение Николая II от престола, затем его
ритуальное убийство в 1918 году и воцарение в России под видом коммунизма
- такой же, как и "демократия", составной части масонства - царства
террора и насилия.
Таким образом, любые рассуждения о необходимости канонизации церковью в
качестве мученика Николая II, добровольно отдавшего Россию во власть тьмы
и тем самым предавшего свой народ и Бога, помазанником которого он
считался, являются глумлением над памятью миллионов уничтоженных
большевиками по его пря¬мой вине человеческих жизней. Единственное, что
стоит сде¬лать - это лишь чисто по- хри¬стиански пожалеть загубленно¬го
силами зла безвольного и бездарного царя и его семью.
Но действительно ли так силь¬но и непобедимо масонство, а борьба с ним
является заранее обреченной на крах затеей? Лю¬бопытны рекомендации,
сде¬ланные по этому поводу еще в1912 году одним из руководите¬лей органов
государственной бе¬зопасности Российской Импе¬рии, бывшим заведующим
заг¬раничной агентурой Л. Ратае¬вым, которые, несмотря на про¬шедшее
время, не потеряли сво¬ей актуальности и поныне.
"Ввиду разносторонней дея¬тельности масонства одной по¬лицейской борьбы с
ним недо¬статочно. ... Необходимо, чтобы оно встретило противодействие в
самом обществе, на которое оно стремится влиять в смысле создания
общественного мне¬ния, дабы в этом же созданном мнении находить себе
поддерж¬ку и на него опираться. ... А глав¬ное, надо бить масонов
исходя¬щими от них же документами, дабы показать их обществу та¬кими,
какие они есть, а не таки¬ми, какими они желают казать¬ся".
Что ж, последуем и мы дель¬ному совету, воспользовавшись для этого
сохранившимся в ар¬хивах до наших дней тем самым секретным докладом
Департа¬мента полиции МВД Российс¬кой Империи, что был подготовлен еще для
Николая II и не потерявшим своей значимости и поныне. Ведь идеи и сущность
масонства на протяжении уже нескольких столетий не претер¬певают никаких
изменений и последовательно реализуются на ¬практике, в том числе и в
России. Произошедшие же с момен¬та составления документа собы¬тия лишь
убедительно подтвер¬ждают истинность изложенной в нем информации.
Ввиду обширности материала оставим его историческую часть, описание
обрядов посвя¬щения и остановимся лишь нанаиболее важной стороне -
иде¬ологии масонства, так тщатель¬но скрываемой ими от посто¬роннего
внимания. Это поможет лучше понять, что же за "демо¬кратическая" накипь
всплыла сейчас на поверхности нашего общества после завершения в стране
первой части чудовищ¬ных по своей жестокости и ци¬низму антинародных
"реформ", поможет разобраться в том, кто и почему поступает с нами та¬ким
образом и чья, теперь уже под видом "демократии", на самом деле в России
продол¬жает царить власть.
Существует несколько десят¬ков различных масонских риту¬алов, но основных
лишь нес¬колько. Рассмотрим наиболее распространенный из них
"Ста¬ро-Шотландский" и на его при¬мере проследим за развитием масонской
доктрины.
¬
В масоны вступают не желаю¬щие, а лишь те, кого масоны сами к себе
вербуют. Члены об¬щества изучают круг своих зна¬комых и намечают тех, кто,
по их мнению, может быть чем-то полезен для секты. Людям се¬рьезным,
вдумчивым они пред¬лагают открыть религиозные тайны, беспечно-веселым
¬банкеты и общество красивых женщин, коммерсантам - вы¬годы и кредиты,
чиновникам ¬карьеру, продвижение по служ¬бе, советуя попробовать
посвя¬щение, которое, якобы, ни к чему не обязывает. "Вы всегда можете
уйти, если общество вам не понравится" - обещают масоны. Но подобные
предло¬жения делаются лишь лицам до¬статочно состоятельным, веду¬щим
безбедный образ жизни, либо тем, кто имеет определен¬ное влияние в
политике и об¬ществе. Обыкновенному рабоче¬му или мелкому чиновнику
до¬ступа в ложу нет. Кандидат, дав¬ший согласие на вступление в масонство,
приглашается на церемонии посвящения, вовремя которой в обстановке
та¬инственности отвечает на мно¬жество вопросов, подвергается, несмотря на
занимаемое обще¬ственное положение, всевозможным причудливым действи¬ям,
доходящим до прямого из¬девательства и унижения, цель которых - напугать
испытуемо¬го. После этого, если ложа счи¬тает возможным, профан (так
масоны называют всех тех, кто не принадлежит их щается в масоны. Новый
член, обязуясь хранить тайну, узна¬ет, что ему предстоит неустан¬но
работать на пользу челове¬чества, воспринимая только идеи добродетели и
поклоняясь высшему существу, создателю Вселенной - Великому Архи¬тектору
Вселенной. Таким об¬разом, даже став масоном, По¬священный не имеет
совершен¬но никакого представления о том, чем ему предстоит зани¬маться в
будущем. И лишь спу¬стя многие годы в 30 звании "Кадоша" те, кто его
достига¬ют после длительного и тща¬тельного отбора, получают пол¬ное
представление об истинной цели вольных каменщиков.
В первых двух званиях - "уче¬ник" и "работник" масоны, со¬бираясь в ложах
- специально оборудованных помещениях, го¬ворят о политике, религии,
учатся отрешаться от суеверий и следовать разуму, а не вере, обсуждают
вопросы текущего момента, участвуют в масонских обрядах - крещении
новорож¬денных детей масонов, свадьбах, похоронах. Все это время за ними
ведется тщательное наблюдение, изучаются их характер, наклон¬ности.
Начиная со второго звания масонам разрешается посещать специальные женские
ложи, имеющие своей целью оторвать масона от семьи, разрушить его верность
семейным узам, зас¬тавить потерять нравственность, предаваясь разврату. И
те, кто посещают такие ложи неохот¬но, имеют мало шансов под¬няться на
следующую ступень. Если же "работник" устраивает масонов, то через 5 лет
он мо¬жет получить очередное звание- "мастер". Причем, при отбо¬ре
предпочтение отдается тем, кто не испытывает симпатий к христианской
религии.
При посвящении в звание "мастера" испытуемому расска¬зывают древнюю
легенду о ев¬рейском царе Соломоне, стро¬ительстве храма, "ангеле света" и
об убийстве Каином Авеля. Далее, в зависимости от того, что произвело на
слушателя наибольшее впечатление, масо¬ны решают, кем он станет в
бу¬дущем. Те, кто заинтересовался заложенной в легенде идеей мо¬рали и
политики, никогда не поднимутся в масонстве выше третьей ступени.
Максимум, чем им предстоит заниматься ¬это, действуя непосредственно на
толпу, организовывать рево¬люционные движения, руково¬дить ими, активно
участвовать в предвыборной агитации, про¬таскивая своих депутатов -
ма¬сонов. Кстати, основная часть революционеров - коммунис¬тов,
руководителей нижнего и среднего уровня, были как раз масонами третьей
ступени.
Те, кто высказывался на на¬учную тему, заложенную в ле¬генде, имеют шанс
достигнуть18-го звания "Розы и Креста". И лишь перед теми, кто обра¬тил
внимание на культ "Анге¬ла Света", открывается перс¬пектива достичь самых
вершин масонства.
Следующий этап - масонство "Красное". В связи с тем, что в составе лож
всегда находится большое количество лиц, всту¬пающих в общество либо для
карьеры, либо для разоблаче¬ния, эти люди, зная о суще¬ствовании высших
званий, про¬сят перевести их на следующие ступени. Не удовлетворить их
просьбу - значит обрести вра¬гов. Поэтому тех, кого масоны не считают
особенно полезны¬ми, заставляют проходить последовательно все звания,
от¬дельные из которых носят ха¬рактер забавы и имеют целью разочаровать
стремящихся к по¬вышению, доказав им, что в первых трех званиях работа
го¬раздо более серьезная, чем выше. Это делается еще и для того, чтобы в
случае проверки правительством деятельности лож, включенные туда сразу
жена различные высокие ступени должностные лица, поражен¬ные глупостью
обрядов, оста¬вили масонство вне подозрения. Тех же, кого масонство
наме¬тило как полезных деятелей, производят, минуя промежу¬точные ступени,
сразу же в зва¬ния высших классов - в 8, 11,14 и затем в 18.
В 4-8 званиях масонов учат, что послушание инстинктам, вложенным природой
- есть главный закон для человече¬ства, поэтому надо следовать этим самым
инстинктам (то бишь животным страстям) и бороться против врагов
масон¬ства, чтобы заставить их при¬нять только этот закон приро¬ды. Другая
задача - внушить на¬роду, что право диктовать за¬коны и выполнять их
принад¬лежит только ему, под тайным руководством масонов. ("Каж¬дая
кухарка может управлять страной!" - еще недавно веща¬ли коммунисты).
Находящиеся на указанных ступенях узнают, что необходимо отвергать
рели¬гии, говорящие о конце света, что Бог состоит из двух начал ¬добра и
зла. И если та часть бо¬жества, которую по наивности все называют доброй,
говорит, что будет конец мира, то это божество не доброе, а злое и,
следовательно, оно не будет торжествовать, как говорит ре¬лигия. А то
божество, которое сейчас называют злым, потому что оно не желает
уничтожения человечества, божество, кото¬рое внушает ему разум, помогает
постигать тайны природы, создавая науку, искусство, культуру (типичная
подмена понятий), двигает по пути про¬гресса и вечно борется с Богом
рабства и суеверия, которому теперь верят люди - это боже¬ство доброе.
Секретное слово масонов этих ступеней - Иего¬ва - олицетворение того, что
Бог, как и, якобы, человек, состоит из двух начал: добра и зла.
Масоны этих званий служат как тайные агенты в мире про¬фанов, проникая во
все сферы общества и держа масонство в курсе всего происходящего. Эти
ступени условно можно назвать школой шпионов. Последующие ступени - это
уже подготовка к школе убийства - "Черному масонству".
В 9-11 званиях вольных камен¬щиков приучают к мысли, что они имеют право и
даже обяза¬ны совершить убийство, когда масонство изберет их мстителя¬ми.
Месть - от добродетели. Убийство должно быть под при¬крытием мрака,
сообщник недолжен, быть известен. Убийство должно застать изменника
врас¬плох. Правда, речь идет пока об убийстве чисто символическом
уничтожении тирании (всякой немасонской власти), религи¬озного фанатизма и
невежества. "Все, что бесполезно для раз¬множения и бесплодно - недолжно
существовать", - вну¬шается масонам. А так как свя¬щенники, монахи и
монахини бесполезны в этом отношении для человечества, то, следова¬тельно,
они должны навсегда исчезнуть. Масоны этих званий углубленно изучают
вопросы успеха революционных движе¬ний всех стран и народов, ак¬тивно
работают с депутатами и другими выборными лицами, подчиняя их своему
влиянию для борьбы с "деспотизмом вла¬сти".
При посвящении в 12-е зва¬ние масонам объясняют, что все религии
несовершенны, и лишь масонство исповедует истинную религию, признавая
двубожие, т.е. олицетворение в одном лице принципов добра и зла. Крити¬куя
различные религии, масо¬ны при этом основной упор делают на критику
христианства, утверждая, что его истин¬ный смысл был не понят и из¬вращен
апостолами. Считая Иуду своим апостолом, масоны объясняют его измену, как
акт философии и добродетели (!). Посвящаемого заставляют про¬делывать
пародию на святое причастие и исповедь, целовать пятиконечную звезду. На
этой ступени также объясняется, что не надо осуждать пороки Содо¬ма и
Гоморры (педерастию), так как все это по масонским поня¬тиям акт мудрости.
Открытое по¬ощрение гомосексуализма, яв¬ляющегося в христианстве
тяг¬чайшим грехом - еще один шаг в подготовке к принятию уни¬версальной
масонской религии, разрешающей все то, что зап¬рещает "злой" Бог.
Оправдывая гомосексуальные контакты дву¬божием человеческой натуры,
состоящей, якобы, как и Бог, из двух начал - положительно¬го и
отрицательного, масонские наставники заявляют, что чело¬веку необходимо в
жизни по¬знать как хорошее, так и пло¬хое, уметь опускаться до греха и
быть в нем, а затем вновь воз¬вышаться до чистоты, т.е. позна¬вать
Божество во всех его ипостасях. И стоит ли удивляться тому, что многие
известные большевики-ленинцы, не ис¬ключая, впрочем, и самого со¬здателя
коммунистической партии, грешили гомосексуа¬лизмом. Ведь подавляющее
большинство руководящей вер¬хушки ВКП (б) состояло из ма¬сонов довольно
высоких званий. Примечательно, что первым за¬коном Советской власти в 1917
году был декрет об" отмене уго¬ловного преследования за гомо¬сексуализм
(то же самое сдела¬ли и демократы в 1991-м). Вооб¬ще, говоря, о
большевизме, не¬обходимо заметить, что это был великий масонский
экспери¬мент, суть которого заключалась в том, чтобы попытаться быстрыми
темпами создать чисто ма¬сонское государство - с масон¬ской краснозвездной
символи¬кой, принципами и методами управления и чисто масонской
идеологией, очищенной от сло¬весной шелухи, в которую вольные каменщики
любят ка¬муфлировать свои идеи.
.Венцом же большевистского антихристианского террора и богоборчества
явилось установ¬ление в первые годы советской власти в нескольких исконно
русских городах памятников Иуде Искариоту – предателю Христа, масонскому
апостолу и кумиру. Причем, при открытии подобного скульптурного
изоб¬ражения в городе Свияжске большевики очень сокрушались по поводу
того, что им не уда¬лось поставить памятник само¬му Люциферу (Г.Бостунич
"Ма¬сонство и русская революция").
В 13-15 званиях масоны рабо¬тают по распространению своих взглядов на
религию среди на¬родов, пропагандируя Идеи аб¬солютной свободы совести,
мысли, слова, как неотъемле¬мых прав человека:
После успехов на этом поприще вольные каменщики дости¬гают 16 ступени и
начинают работать над распространением идеи интернационализма,
по¬всеместно уничтожая патриотизм¬ и национализм, как не¬нужные
заблуждения, препят¬ствующие пропаганде масонс¬ких идей. В настоящее время
по¬добная необычайно активная деятельность картавых поборни¬ков масонских
идеалов наблю¬дается и в России, где под ви¬дом борьбы с несуществующим
"русским фашизмом" они из последних сил пытаются про¬тиводействовать росту
нацио¬нального самосознания и само¬организации Русского Народа.
При посвящении в звание "Розы и креста" масону сооб¬щается, что божество в
своем существе состоит из двух враж¬дебных по своей натуре прин¬ципов -
добра и зла. Остается лишь узнать, кто гений добра, а кто гений зла, какое
божество следует почитать, а какое - ненавидеть.
С 19-й ступени ("Черное ма¬сонство") начинается подготов¬ка к принятию
учения Сатаны. Масонам объясняют, что утра¬ченный человечеством рай мо¬жет
быть возвращен лишь тог¬да, когда человек будет руко¬водствоваться только
разумом, но не верой, которую пропо¬ведует церковь. Поэтому, когда народ
будет воспитан в неве¬рии, руководствуясь только ра¬зумом, для него
наступят хо¬рошие дни. Что ж, Русский Народ при коммунистах,
вос¬питывавших его в неверии, уже испытал на себе всю прелесть этих дней -
кто в концентраци¬онных лагерях, а кто в очередях за колбасой, маслом и
мылом.
Далее посвящаемому сообща¬ют, что необходимо стремиться к запрещению злого
божества и демонстрируют транспарант с изображением звезды в облаках. Ее
название - утренняя звезда "Люцифер". "Будьте, как эта звезда, которая
возвещает на¬ступление дня, идите и несите человечеству свой свет святым
именем Люцифера, вырывайте с корнем суеверие и невеже¬ство!" - напутствуют
масоны своих посвящаемых братьев.
На 21 ступени секта начинает сбрасывать маску. Теперь она открыто
преследует аристокра¬тию и духовенство. Масонов учат, что для истинного
про¬гресса необходимо свободное и неподкупное судопроизводство. Для
достижения этого судья должен руководствоваться лишь своими взглядами и
совестью (конечно, масонскими), не будучи, зависим ни от желания властей,
ни от капризов народ¬ных масс. Все же авторитеты - ¬как политические, так
и рели¬гиозные - враги человечества. Всякий, будь он из духовенства или
неверующий, если он су¬мел возвыситься до власти ¬является эксплуататором
народ¬ных масс (и вновь знакомые коммунистические нотки), по¬этому
духовенство и аристок¬ратия должны навсегда исчез¬нуть.
С 23 по 27 звания следует вто¬рая серия "Черного масонства". Посвящаемым,
уже достаточно развращенным на предыдущих ступенях, наконец сообщают, что,
христианский Бог - это чу¬довище, преследующее челове¬чество, изгнавшее
его из рая, отдающее смерти и запрещаю¬щее быть свободным (преда¬ваться
блуду, разврату, живот¬ным инстинктам и необуздан¬ным страстям). И хотя
сейчас этот Бог господствует, будущее принадлежит не ему, а тому, кто
всегда стремится на помощь человечеству - "ангелу света" Люциферу. Никто
не знает, ког¬да настанет час его торжества, но чем больше масоны будут
набирать воинов армии Люци¬фера, спасителя человечества, тем скорее
наступит час осво¬бождения и торжества доброде¬тели над пороком (напомним,
что под масонской добродете¬лью подразумеваются все поро¬ки, осуждаемые
христианским Богом). Это будет тогда, когда масонство охватит собою весь
мир и искоренит суеверие, ког¬да будут порваны цепи деспо¬тизма
гражданского, военного и экономического (т.е. когда на¬циональная власть
будет заме¬нена масонской). С этого этапа начинается культ Люцифера.
Председатель ложи носит титул Великого жреца и одевается так, как в
древности одевались жрецы "ангела света". Масоны начинают изучать основы
магии и оккультизма. Им так же сооб¬щается, что масоны вправе быть тайными
судьями действий пра¬вительств и народов и вправе управлять ими, решая их
судь¬бу по своему усмотрению. В сво¬их действиях вольные каменщи¬ки
совершенно свободны и, проводя волю ордена, не дол¬жны ограничиваться
какими¬ либо нравственными или мо¬ральными принципами, так как все это
предрассудки, оставши¬еся от злого Бога. Масоны дол¬жны быть всегда готовы
заме¬нить всех представителей влас¬ти, когда придет для этого вре¬мя.
С 28 звания масоны начинают углубленно изучать древнеев¬рейскую магическую
науку Каб¬балу, заниматься спиритизмом (вызовом духов умерших) и
ок¬культизмом. При свете особой магической лампы вольные ка¬менщики
совершают различные демонические обряды - жерт¬воприношения дьяволу,
закли¬нания и вызов нечистой силы, учась на практике применять полученные
сатанинские зва¬ния.
В 29 звании масон дает клятву бороться до последней капли крови за всякий
пост, на кото¬рый он будет назначен и дей¬ствовать против узурпации всех
властей, какова бы эта власть ни была - светская, военная или духовная.
После этого торжественная процессия вносит в зал масон¬ского идола
Бафомета, перед которым посвящаемый прекло¬няет знамя. Бафомет
представ¬ляет собой существо с головой, соединяющий черты козла, со¬баки,
осла и быка, человечес¬кими руками, женскими грудя¬ми и копытами. На
голове меж¬ду рогов помещен пылающий факел, а на лбу - красная
пяти¬конечная звезда - один из глав¬ных масонских символов, тот самый,
который большевики ¬масоны впоследствии избрали в качестве основного
символа советской власти, тот самый, что до сих пор "украшает" баш¬ни
московского Кремля - рус¬ской православной и нацио¬нальной святыни,
наглядно де¬монстрируя миру, чья в Рос¬сии до сих пор царит власть.
Появлением Бафомета перед посвящаемым масонство сни¬мает покрывало со
своей тай¬ны. Но и это еще не все. Весь культ Люцифера открывается лишь на
30 ступени в звании "Кадош" (по-еврейски - "со¬вершенный"). Вообще в
масон¬стве очень распространена ев¬рейская терминология, что также
косвенно подтверждает его иудейское происхождение. 30¬ю ступень смело
можно назы¬вать школой убийц.
Девиз 30-го звания - "Месть христианскому Богу!" Здесь слово Люцифер уже
не означа¬ет название "утренней звезды" - это имя "ангела света". В 30-м
звании символом божества яв¬ляется треугольник, обращен¬ный вершиной вниз
(символ Сатаны). Сочетание двух треу¬гольников: обращенного вер¬шиной
вверх - символа Бога христиан и обращенного вер¬шиной вниз - символа
масонс¬кого бога Люцифера - дает знак масонского ордена – символа двубожия.
Перед посвящением в после¬дние тайны масону предстоит уже не на словах, а
на деле до¬казать верность данной клятве, проявив "мужество и силу воли".
Колоть кинжалом пред¬стоит уже не деревянную кук¬лу-манекен, как было
ранее. Для того, чтобы проверить, спосо¬бен ли посвящаемый топтать ногами
те предрассудки, рабом которых он ранее был (честь, совесть, мораль,
нравствен¬ность, жалость), ограничивав¬ших его природу и беспрекос¬ловно
повиноваться на "благочеловечества", ему предлагает¬ся следующее
испытание. По¬свящаемому сообщают, что в помещении находится один из
изменников-масонов, и сейчас вольному каменщику предсто¬ит подтвердить
клятву вернос¬ти обществу - совершить акт правосудия, заколов предателя
кинжалом. Масона с завязанны¬ми глазами подводят к высокой скамье, на
которой лежит сто¬нущий связанный изменник, кладут его руку на теплое
жи¬вое тело, в котором трепещет сердце. "Ощупай то место, в которое ты
должен ударить. Смерть ему!" И кинжал посвящаемого на этот раз вонзается в
живое тело. Испытуемый не знает, что на самом деле на ска¬мье лежит
связанный баран, грудь которого была выбрита и поэтому производила полную
иллюзию человеческого тела, а один из братьев в это время, находясь рядом,
подражал сто¬нам связанного человека. Посвя¬щаемого немедленно уводят и
затем приносят ему окровавлен¬ное сердце жертвы, которое он подает
председателю на острие своего кинжала. После подобно¬го доказательства
"мужества" посвящаемый почти наверняка будет избран. Вот такой
эволю¬ционный путь - от сторонника добродетели и прогресса до
за¬конченного сознательного убийцы проходит будущий по¬борник демократии,
становясь "Кадошем" (по-еврейски - "совершенным"). Такому, действи¬тельно
совершенно законченно¬му негодяю, теперь можно от¬крыть и последнюю тайну
ма¬сонства.
Правосудие означает, что не надо останавливаться ни перед чем для того,
чтобы вести че¬ловечество во главе с масона¬ми к счастью. И если кто-то
ста¬новится поперек дороги, то он должен быть уничтожен. И "Ка¬дош" должен
взять на себя ак¬тивную роль в установлении истины (культа Люцифера).
"Когда равновесие весов не может быть восстановлено шпа¬гой
справедливости, то кинжал Кадоша должен показать силу масонского закона" –
говорит председатель ложи. Кадош, кля¬нется, никогда не подчинятся,
никакому похитителю власти и вести пропаганду идей либера¬лизма на
погибель тирании и деспотизма (всякой немасонс¬кой власти), работать на
благоистинной религии - масонства, не останавливаясь ни перед чем, быть
готовым немедленно, быстро и без рассуждений ис¬полнить любое поручение
выс¬шего масонского руководства. "Будь готов - всегда готов!" ¬этот
масонский пароль еще не¬давно коммунисты вдалблива¬ли каждому из нас в
голову с самого детства.
Кадоши исполняют роль шпи¬онов по всем правилам искус¬ства и являются
прекрасными помощниками для исполнения масонской мести.
Из масонов трех последних высших административных зва¬ний - с 31 по 33
формируется Высший Трибунал и Верхов¬ный Совет.
Высший трибунал - верхов¬ный судебный орган, издает приказы об исключении
масо¬нов из организации и о мести.
По мере прохождения масон¬ской лестницы увеличивается и количество людей
упрямых, протестующих против исполне¬ния приказов, не подчиняю¬щихся
внутренней масонской дисциплине, явно высказываю¬щих разочарование и
критику¬ющих действия руководства. С этого момента они считаются врагами
масонства, и в отно¬шении их Высший Трибунал выносит приговор. Причем,
приговоров всего два: обесчес¬тить навсегда и исключить из числа честных
людей. Первый выносится лицам, не угрожаю¬щим ложе немедленной
опас¬ностью. После вынесения при¬говора все, что может им вре¬дить, идет в
ход. Коммерсанта - разоряют, в отношении зани¬мающего общественное
поло¬жение - организуют кампанию клеветы в прессе, заливая его имя грязью.
Причем, для того, чтобы довести человека до ни¬щеты и разорения, не
брезгу¬ют абсолютно ни чем. Измучен¬ный бесконечной борьбой, человек
покидает секту и с этого момента уже становится ее открытым врагом. В
отношении та¬кового может быть вынесен вто¬рой приговор - "исключить из
числа честных людей", означа¬ющий смерть. Его выносят так¬же и тем, кто
активно пресле¬дует масонов в печати, разоб¬лачает их деятельность. И
редко когда приговоренному удается избежать кинжала или яда "Ка¬доша".
Жертву подстерегают необыкновенно терпеливо, и приговор почти всегда
приво¬дят в исполнение. Как тут не вспомнить историю Александ¬ра Пушкина,
тоже долго играв¬шего в масонство, а потом, после казни его друзей
масо¬нов-декабристов, порвавшего с ним. Расплата в виде убийства
последовала незамедлительно. Кстати, о декабристах. Мало кто знает, что
одной из главных целей этих мерзавцев - одних из первых российских борцов
за "демократию", возведенных впоследствии коммунистами в ранг национальных
героев, было ослабление России, путем расчленения ее на 15 держав и
установление в них масонской власти. И хотя эта попытка за¬кончилась тогда
крахом, "скор¬бный труд" не пропал даром. Масонская программа была с
успехом реализована коммуни¬стами (другой ветвью масон¬ства) через сто лет.
Верховный Совет - высший масонский орган (как и у ком¬мунистов),
сосредотачивающий все функции управления орга¬низацией, действуя под
деви¬зом "Бог (т.е. Люцифер) – мое право" организует и произво¬дит
разрушение всех идей нрав¬ственности, принятых в хрис¬тианском мире и под
девизом» От хаоса к порядку" (новому мировому) насаждает культ своего
сатанинского божества. Причем, уже с 31 ступени день¬ги лично для масона
не имеют.
какого-либо существенного зна¬чения. Их используют лишь как средство для
достижения конеч¬ной цели - подкупа, экономи¬ческого закабаления, открытия
новых сект, издания литерату¬ры, формирования соответству¬ющего
общественного мнения и т.д. Именно в 31-м звании ма¬соны дают клятву быть
вне вли¬яния от богатства, Т.е. действо¬вать сугубо из идеологических
соображений, насаждая свой культ и, полностью отрешась от материального,
целиком посвя¬щают себя служению Сатане.
Такова вкратце внутренняя сущность масонской организа¬ции. Такова тайная
идеологичес¬кая начинка западной "демок¬ратии" и нового мирового по¬рядка,
к установлению которо¬го сейчас так стремятся его апо¬логеты, насаждая
повсюду "сво¬боду" и "общечеловеческие ценности".
И сегодня слуги дьявола как никогда близки к реализации своей цели. На их
пути остался лишь последний крупный плац¬дарм Духа и Веры - Россия, в
которой планы масонства оттого-то и реализуются с особы¬ми, ранее не
виданными в ис¬тории человечества жестокос¬тью и садизмом.
Захватив в результате переворота 1917 года в стране власть, коммунисты -
верные красно¬звездные слуги Бафомета, не считаясь с многомиллионными
человеческими жертвами, ус¬пешно реализовали первую часть чудовищной
масонской про¬граммы, разрушив обществен¬ность, собственность и религию,
уничтожив аристократию и ду¬ховенство, воспитав народ в неверии и без
духовности.
Подготовив почву для следу¬ющего этапа, коммунизм эво¬люционировал в
"демократию".
Все та же скрытая рука про¬должает реализацию глобально¬го дьявольского
плана.
Старые авторитеты разруше¬ны. И вот уже на опустошен¬ное, незащищенное
верой со¬знание людей обрушивается лавина новых, диких еще до недавнего
времени "ценностей". Насилие и жестокость, разврат и садизм, половые
извраще¬ния, потоки дешевого спиртно¬го и, фактически, узаконенных
коммунистической Думой нар¬котиков, сумасшедшая музыка, разрушающая
психику и нервную систему, дебилизирую¬щие мыльные телесериалы – все это в
последнее время становит¬ся нормой нашей жизни. В стра¬не легально
действуют сотни изуверских сект, открыто про¬пагандирующих богоборчество и
сатанизм. В общем, как с удов¬летворением заметил главный перестроечник и
один из ини¬циаторов "нового мышления", "процесс пошел". Народ уси¬ленно
готовится к принятию новой религии.
Но силы Зла, готовящие воп¬лощение Антихриста, рано тор¬жествуют победу.
Ведь впереди еще главное решающее сраже¬ние.
Уже слышны первые звуки грома этой великой битвы Света и Тьмы,
разгорающейся имен¬но здесь, в России, где вопре¬ки всем стараниям слуг
Дьяво¬ла выросла, окрепла и закали¬лась в боях новая молодая эли¬та -
боевой авангард встающей во весь рост Русской Нации. Те, кому
предначертано Судьбой свыше повести ее в это решаю¬щее сражение и вновь,
как уже бывало не раз на протяжении веков, спасти человечество от Зла и
Мрака!
Слава России!
В статье использованы мате¬риалы из архивных документов, обобщенных
подполковником корпуса жандармерии Департамента полиции МВД Российской
Импе¬рии Г.Г. Мецем в докладе "Су¬щество и цели всемирного обще¬ства
масонов", опу6ликованном в книге О.А. Платонова "Терновый венец России".
М. Скуратов
Масоны век 21.
«Русские масонские тайны оберегались так надёжно, что не случись
Вторая мировая война, мы, скорее всего, ничего не узнали бы до сих пор.
Дело в том, что архивы масонских лож (а русские ложи были
филиалами западных), и разных секретных организаций, и спецслужб были
захвачены Гитлером во время оккупации Европы. А после нашей победы
оказались в руках Красной Армии. В качестве трофея их вывезли в Москву,
где хранили под строгим секретом вплоть до 1991 года, используя
преимущественно как оперативный материал для КГБ.
Десятки, сотни тысяч дел с середины ХVIII века по 1939 год, а в
них — протоколы заседаний масонских лож, документы, циркулярные письма и
инструкции, финансовые Отчёты и переписки позволяющие с полной
определённостью говорить о преступном, заговорщическом характере этой
тайной организации, ставящей главной целью достижение политического
влияния и господства тёмных закулисных сил. В отличии от западного
масонства, преимущественно игравшего роль закулисного идеологического и
политического лобби, русское масонство имело свои характерные особенности.
Сохраняя все черты закулисного лобби, русское масонство в силу своей
зависимости от зарубежных масонских орденов было средоточием лиц, лишённых
национального сознания, а нередко просто откровенно антирусской
ориентации. для многих из них масонство было формой русофобии — ненависти
к русскому народу, его традициям, обычаям и идеалам, попрания национальных
интересов России, В масонстве русская интеллигенция отчуждалась от
русского народа, уходила от него в подполье, воспитывала там
нечистоплотных политиков, финансовых аферистов, проходимцев всех мастей,
ставящих превыше всего наживу и беспредельную власть над людьми. А во
главе этого интернационала иудейские вожди, Подобно КПСС в СССР, масонство
на Западе является хребтом политической системы. Все важнейшие
политические решения подготавливаются и принимаются в тиши закрытых
организаций. На «демократических выборах» публике разрешается выбирать из
нескольких кандидатов, представленных масонской закулисой. Именно этим
кандидатам обеспечивается информационная поддержка телевидения и газет,
которые практически все контролируются той же закулисой. Народ в этой
политической системе является просто статистом в руках политических
интриганов. Именно эта система формирования власти внедрена в нашей стране
с конца 80-х годов.
Второе, что важно отметить для понимания современной
масонской власти, - то, что иудейско-масонские структуры сегодня не
являются монолитом, а состоят из целого
ряда кланов, враждующих между собой за власть и деньги. даже в так
называемом мировом правительстве — Совете по международным отношениям,
Трёхсторонней комиссии и Бильдербергском клубе — идёт непрекращающаяся
борьба иудейско-масонских кланов, орденов различных ритуалов и религиозных
центров власти. Борьба это ярко иллюстрируется сегодняшними событиями в
России, где в ожесточённой схватке сцепились сторонники мальтийского
ордена и американского масонства (Ельцин, Березовский, Абрамович),
«Бнай-Брит» и иудейского масонства (Гусинский, Фридман, Ходорковский,
Явлинский), Великого Востока Франции и европейского масонства (Лужков,
Примаков, Яковлев). Все эти три разветвлённых иудейско-масонской власти
несут нашему народу горе и разрушение, все они ориентированы на
расчленение России и геноцид её народа.
В сегодняшней России насчитывается более 500 масонских лож и
организаций масонского типа (не включая сюда оккультные организации и
отделения церкви сатаны). Деятельность их носит строго тайный, закрытый
характер. Большая часть их не регистрируется в органах власти, соблюдая
конспирацию и масонскую тайну. Собственно масонские ложи, исполняющие
традиционные ритуалы вольных каменщиков, составляют не более трети
указанного выше числа. Самой «солидной» частью российского масонства
считаются ложи шотлаидского ритуала, большинство из них организовано
мастерами Великой Ложи Франции. Деятельность этих лож осуществляется по
старым документам, с соблюдением полной преемственности масонскими
установлениям XVIII-ХХ веков. К 1998 году были возобновлены такие старые
российские ложи шотландского ритуала, как «Астрея», «Гермес», «Северное
сияние» и др., организованы новые ложи — «Пушкин», «Новиков» и т.п. Они
используют ритуальные документы «шотландского устава» ложи «Астрея» XVIII
и эмигрантской ложи «Астрея» 20-30-х годов ХХ века.
Великий Восток Франции возобновил в России деятельность масонских
лож, ориентированных на воинствующую русофобию и безбожие и, прежде всего
ложи «Свободная Россия», объединяющей, по нашим сведениям, в частности,
несколько депутатов Госдумы, офицеров Генштаба и ФСБ.
В системе национального германского масонства воссоздаётся
российская масонская ложа «Великий Свет Севера», работающая по ритуальным
документам одноимённоё эмигрантской масонской ложи.
По некоторым сведениям, в Москве и Санкт-Петербурге возникает
несколько лож американского масонства (йоркского ритуала). Делаются
попытки укоренения на русской земле ордена шрайнеров.
Кроме перечисленных выше признанных в масонском мире ритуалов,
создаются «самопальные» масонские ложи (вроде «Российской национальной
ложи»), не признаваемые настоящими вольными каменщиками.
В целом, по нашим ориентировочным подсчётам, число членов всех
масонских лож в России — не менее двух тысяч человек.
Гораздо большее количество членов (не менее 10 тыс.) числится в так
называемом белом масонстве — организациях масонского типа, не использующих
традиционные ритуалы вольных каменщиков, но принимающих масонские принципы
жизни и возглавляемых, как правило, настоящими масонами. Первое место
здесь занимают члены клуба «Ротари» (в России их насчитывается несколько
десятков). Весьма характерным для «белого масонства» являются такие
организации, как Орден Орла, клубы «Магистериум», «Рефома»,
«Взаимодействие», «Международный русский клуб», Фонд Сороса. деятели
«белого масонства», считают себя «избранным народом» (элитой), который
обладает особыми правами господствовать над другими людьми. Подрывная
антихристианская, антирусская работа этих организаций носит строго
закрытый, секретный характер».
Олег Платонов (Южный бастион Апрель 2005).

Досье на Волгоградское масонское ложе «Ротари».

«Ротари Интернэшнл» создано в Чикаго в 1905 году Полом Харрисоном
объединяющее небедных пред¬ставителей делового мира и интелли¬генции. А
вско¬ре охватило весь мир. Сегодня насчи¬тывается около миллиона трехсот
ты¬сяч ротарианцев в 32 тысячах клубов в 166 странах. В одном только
Стокгольме их более пятидесяти. В Москве за последние 15 лет образовалось
семь «Ротари-клубов». Стоящих перед организацией задач (в том числе и
благотвори¬тельных) очень много. Одна из них - победить полиомиелит во
всем мире к 2005 - была по¬ставлена в 1985 году. С тех пор ротарианцы
от¬числили только на эти цели шестьсот милли¬онов долларов. Фонд «Ротари»
посред¬ством вкладывания средств в акции изыскивает¬вает возможности для
различных гран¬дов. Каждый ротарианец в мире отчис¬ляет в этот фонд
средства: американ¬цы - по 100 долларов в год россияне в четыре раза
меньше, шведы - по 20 долларов. «Ротари-клубы» покровительствуют движению
«Ротаракт», куда входят молодые люди от 18 до 30 лет. Ротарактцы
поделились опытом работ, в том числе и по тренинговои программе «Райл»,
развивающей ли¬дерские качеств молодежи.

Российские «Ротари-клубы» входят в зарубежные ротарианс¬кие округи.
Европейская часть России поделена на три части. Клубы Северо-за¬пада
присоединены к финскому округу №1430 (финны). Клубы Центральной части и
Юга России, соответственно, к шведским округам №2350 и 2370. А клубы
Зауралья (Сибири и Дальнего Востока) - к американскому округу №5010. Такое
разделение получилось по следующей причине. Ротарианские клубы начали
об¬разовываться в нашей стране только с началом перестройки.
По уставу «Ротари Интернэшнл» в самостоятельный округ может входить, не
менее 50 клубов, российские клубы вливались в рядом находящиеся
зарубежные, которые поддерживали развитие всемирного клубного движения в
России. Сегодня в России достаточное коли¬чество «Ротари-клубов», чтобы
создать собствен¬ный дистрикт с российс¬ким президентом во гла¬ве.

Съезд.
14-15 мая 2005г. в Волгограде состоялась съезд по вопросу создания
собствен¬ного дистрикта с российс¬ким президентом во гла¬ве и
всероссийская учеба ротарианских элект-президентов и секретарей, которые 1
июля вступят в свои законные права. Семь шведов, среди которых были
элект-губернаторы, и около семидесяти ротарианцев из Москвы,
Екатеринбурга, Тольятти, Самары, Ростова, Курска, Краснодара, Троицка,
Твери, Нижнего Новгорода, Камбарки, Иваново, Снежинска, Саратова собрались
в Доме архитекторов.
Съезд началась с торжественного гимна, который специально к этой дате
написал волгоградский композитор Александр Волченко. Зал встал, когда в
тексте зазвучали основные принципы ротарианского движения: «На¬ведем мосты
дружбы, взаимопомощь - главный принцип наш. Служенье об¬ществу - великая
задача: во имя Родины, на благо нации. Ротарианец, верь в то что ты
делаешь, и делай то, во что ты веришь!» С этого момента произве¬дение
официально признан гимном волгоградского «Ротари-клуба».
Перед российской элитой с приветствием выступил вице-мэр Волгограда
Кон¬стантин Калачев. Он заметил, что постулаты всемирного движения,
отмечающе¬го в этом году свое 100-летие, можно поставить во главу угла
любой государ¬ственной власти. Также выступал президнт волгоградского
«Ротари-клуба» Сер¬гей Поляков.
Семинар на английском языке совместно с переводчицей вели шведские
элект¬губернаторы ротарианских дистриктов № 2350 и 2370 Валлгрен, Валлберг
и Штен¬хаммэр.
Как создать собствен¬ный дистрикт с российс¬ким президентом во гла¬ве
ро¬тарианцы обсудили на се¬минаре. В «Ротари Интернэшнл» за подписью
при¬сутствующих элект-пре¬зидентов направлено заявление с предложения¬ми о
процедуре выборов российского губернатора нового округа. На съезд многие
выражали мне¬ние, чтобы им стал наш земляк Юрий Староватых вице-мэр и мэр
Волгограда 1980-1990 годов, в ротарианском движении - ассистент
губернатора округа №2370.
Волгоградские ротарактцы, в числе которых и дочь элект-прези¬дента
Елены Благославовои, не только встречали гостей ночью в: аэропорту, но и
всячески помогали взрослым в, организации мероприятий. А их, в том числе и
раз¬влекательных, было, немало. В «Пира¬нье» был устроен турнир по
боулин¬гу. Призы выигра¬ли москвич и волгоградец, директор 000
«Интер-Агро» Игорь Диденко.
Девять екатеринбуржцев, чтобы возло¬жить гирлянду на Мамаевом кургане
и передать совету ветеранов области капсулы с землей своего города,
Пер¬ми, Ижевска и Самары, совершили ав¬топробег на желтом микроавтобусе с
ротарианской эмблемой в форме зуб¬чатого колеса. С такой же символикой
всем участникам ассамблеи выдали папки, значки, материалы и карты
Волгограда. Екатеринбуржцы, самар¬цы и москвичи презентовали издавае¬мые
ими на русском и английском язы¬ках цветные газеты и журналы о «Ро¬тари».
Хозяева гостям своего дист¬рикта подарили кованое зубчатое ко¬лесо работы
члена российской гиль¬дии кузнецов, гендиректора 000 «БСК-строй»
Александра Малышева.
На аукционе во время празднич¬ного ужина в ресторане «Волгоград» был
выставлен его же эксклюзивный камин. По правилам торгов, кото¬рые вели на
русском языке генди¬ректор 000 «Медсервис-СБТ» Фи¬рудин Абдуллаев, а на
английском ¬гендиректор 000 «Прямой контакт- Запад» Хайно Ромайер, камин
до¬стался члену «Ротари-клуба» Толь¬ятти Анатолию Волошину. Вы¬рученные
49900 рублей, 526 долларов и 30 евро были пере¬даны директору
Ворошиловс¬кого центра детей-инвалидов.
Сам вечер был организован по высоким стандартам во всех отношениях.
В изысканное меню, помимо прочего, входи¬ли доминиканские сигары.
Ди¬ректор ресторана «Волгоград» Алексей Зверев преподнес го¬стям в
качестве презента торт с ротарианской символикой. Затем его же выиграл
член московского клуба «Россика» Павел Попов, который в свою очередь
преподнес торт школьнице Василисе Фурман, выжившей при рожде¬нии благодаря
барокамере, купленной волгоградскими ро¬тарианцами для роддома
Цен¬трального района.
Ротарианцы до по¬луночи веселились от души, наслаж¬даясь общением с
единомышленни¬ками: играли в забавные игры, пели под караоке, плясали, а
наши Игорь Диденко и директор фотостудии Инна Фляженкова виртуозно
кружи¬лись по залу в классическом вальсе.
На следующий день в Доме архитек¬торов гости выразили благодарность
хозяевам за высокий уровень встречи. А шведская сторона под аплодисмен¬ты
вручила волгоградскому чартер-пре¬зиденту Юрию Староватых приз в ко¬робке
с сине-желтыми полосами. Кста¬ти, в галстуках такой расцветки были все
шведские представители. Кандидат в губернаторы российского ротарианского
окрука Юрий Староватых. (в центре)

Что такое РНЕ, каковы его основные задачи?:

Русское Национальное Единство (РНЕ) - это общественно-политическое
движение Русского Народа. Цель движения - восстановление России как
национального государства и возрождение Русской Нации.
Движение возникло в 1990 году, когда из состава НПФ "ПАМЯТЬ" вышли
наиболее активные и дисциплинированные члены во главе с А. П. Баркашовым,
недоволъные методами работы "Памяти" - пустыми разговорами и
костюмированными театрализованными представлениями.
В противоположность этому была создана активная, решительная,
бескомпромиссная организация с воинской дисциплиной - Русское Национальное
Единство, превратившаяся за несколько лет своего существования в мощную
политическую силу, объединяющую все социальные группы Русской Нации, В
октябре 1993 года РНЕ делом и пролитой кровью доказало преданность идее
возрождения Русской Нации, не дрогнув ни под пулями, ни под снарядами
предателей Нации.
В 1999г. РНЕ существовало в 400 городах России и практически во всех
республиках бывшего Советского Союза. Организация насчитывала в своих
рядах десятки тысяч активных членов, работающих на благо России и Русской
Нации.
РНЕ перед собой ставила три основные задачи:
1) Недопущение распада России;
2) Сплочение Русской Нации единой национальной идеологией;
З) Создание на всей территории России организации со строгой
дисциплиной из наиболее активной и дееспособной части Русского народа.
Выполнение этих трех задач решает вопрос о восстановлении национальной
власти.
Коловрат.
Самой богатой по применению свастики как религиозного и
культурно-бытового символа, безусловно, является Россия. Не только Европа,
но даже Индия не может сравниться с Россией в изобилии свастик покрывавших
русское оружие, стяги, национальный костюм, дома, предметы повседневного
быта, храмы, предметы православного культа. На территории России свастика
была одним из главных орнаментальных символов уже более трех тысяч лет
назад - об этом свидетельствуют материалы археологических раскопок и
исторической этнографии.
На Руси крест с изогнутыми концами, имел свое, русское название -
"Коловрат". "Коло" - древнерусское название солнца, «Врат» - древнерусское
"возвращать" или «ворота». На современном русском языке "Коловрат" будет,
значит как «возвращающий солнце», «ворота солнца». "Коловрат"
символизировал победу солнца, света над тьмой, жизни (вечной) над смертью.
В национальном русском костюме коловрат-свастика был главным и,
практически, единственным орнаментом вплоть до первой половины ХХ века, то
есть до тех пор, пока краснозвездные комиссары не начали физическое
уничтожение русского народа.
Праздничное полотенце (Кострома 19 век.)

Комментариев нет: